Произошла путаница времён. Время Гарри Поттера и время его детей, совместилось. Дети из будущего застряли в прошлом.. кто сможет исправить положение? to be continued.

Погода: Пасмурное небо нависло над территорией Хогвартса и близ стоящих городков. Осенний порывистый ветер окутывает со всех сторон. На улице +7
Время: 10:00-12:00









Оригинальная идея оформления форума была позаимствована у американских и итальянских форумов, базирующихся на © afterfate и © invisionfree хостингах, а так же у наших отечественных коллег. Графическое оформление сделано .midnight


Hogwarts | Dreams come true

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts | Dreams come true » Дополнительная информация » Информация о школе Хогвартс и магическом мире


Информация о школе Хогвартс и магическом мире

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Правила школы
Советы Оливандера. Состав ВП
Список заклинаний
• --
• --

0

2

Правила Школы.
I. Ученик, нарушивший эти пункты, несет ответственность перед Министерством Магии
согласно действующему законодательству (выдержки из Закона о Магии):
1. Пользоваться магией в присутствии маглов и во время каникул.
2. Пользоваться незнакомой магией, которая может (заведомо или в случае ошибки) оказаться опасной, кроме чрезвычайных ситуаций.
В этом случае разрешается только с ведома и разрешения преподавателя.
3. Пользоваться тёмной магией.
4. Проводить общественную деятельность, связанную с маглами или способную прямо или косвенно выдать маглам наличие магов.
5. Проводить общественную деятельность прямо или косвенно нарушающую законы и указы, установленные министерством магии и/или руководителем магической организации (директором школы).
6. Хранить в спальне, гостиной или в любом другом месте школы предметы, отмеченные Министерством магии, как опасные.
7. Хранить в спальне, гостиной или в любом другом месте школы предметы, запрещенные Министерством магии.
8. Накладывать заклинания длительного или постоянного действия на вещи, сделанные маглами.

II. Ученик, нарушивший эти пункты, несёт ответственность перед директором школы:
1. Наносить повреждения любым существам, обитающим в школе или на её территории, если речь не идет о необходимой самообороне.
2. Самостоятельно устраивать дуэли и магические поединки. См. Дуэльный кодекс.
3. Выходить за пределы территории школы. Исключение: посещения Хогсмида, только с 3 курса по разрешению от родителей или опекунов или других ближайших родственников ученика.
4. Проводить общественную деятельность, направленную на подрыв авторитета министерства магии и/или профессорского состава школы.
5. Проводить общественную деятельность, оскорбляющую чувства учащихся, преподавательского и обслуживающего состава школы.
6. Способствовать прямо или косвенно разглашению местонахождения школы, и самостоятельно разглашать факты, связанные с её местонахождением.
7. Предпринимать самостоятельно любые действия, возможно угрожающие опасностью школе и всем в ней обитающим.
8. Скрывать или соучаствовать в сокрытии информации от руководства школы, касающейся безопасности школы.
9. Скрывать или соучаствовать в сокрытии информации, касающейся безопасности конкретного ученика, либо преподавателя, либо иного обитателя школы, кроме случаев, когда открытие может повлечь усиление опасности.

III. Ученик, нарушивший эти пункты, несёт ответственность перед главами факультетов:
1. Наносить повреждения (магией или физически) школьным помещениям, школьному имуществу и картинам.
2. Использовать любую магию на преподавателей и обслуживающий персонал.
3. Пользоваться магией в корыстных целях.
4. Проявлять неуважение к именам основателей школы.
5. Выходить из здания школы позже 9 часов вечера.
6. Находиться в гостиных и спальнях чужого факультета в любое время дня и ночи, кроме как по специальному приглашению в связи с чрезвычайными обстоятельствами.
7. Входить в личные кабинеты профессоров и обслуживающего персонала без приглашения.
8. Наносить повреждения любому чужому имуществу, если речь не идет о дуэли или необходимой самообороне.
9. Драться.
10. Прятать в школе или её окрестностях любые живые существа без ведома руководства школы.
11. Ухаживать за магическими растениями и магическими существами без присмотра преподавателя по данному предмету.

IV. Ученик, нарушивший эти пункты, несёт ответственность перед преподавателями и/или обслуживающим персоналом:
1. Находиться в коридорах в учебное время, кроме как в сопровождении преподавателя или по поручению преподавателя.
2. Находиться в закрытой секции библиотеки без разрешения и без контроля библиотекаря.
3. Находиться в темном лесу без разрешения или приказа преподавателя.
Преподаватель должен иметь вескую причину для отправления ученика в лес.
4. Находиться во всех других местах, перечисленных в дополнительном списке.
5. Опаздывать на занятия.
6. Проявлять неуважение к преподавательскому составу.
7. Проявлять неуважение к обслуживающему персоналу, в т.ч. к миссис Норрис и домовым эльфам.
8. Проявлять неуважение к привидениям и прочим потусторонним существам, официально обитающим в школе.
9. Проявлять неуважение к старостам факультетов и школы.
10. Проявлять неуважение к школьным совам.
11. Не подчиняться указаниям преподавателей, завхоза и старост.
12. Мусорить в школе и на её территории.
13. Использовать любую пиротехнику и магические приколы внутри школы.
14. Заказывать магические приколы и получать их по почте.
15. Разговаривать на уроках, кроме ответов на вопросы преподавателя.
16. Отвлекать внимание других учеников на уроках любым способом, например, передавать записки.
17. Делать что-либо способное прямо или косвенно помешать ученику выполнить задание учителя.
18. Присваивать себе чужую собственность, в т.ч. интеллектуальную.
19. Присваивать себе привилегии старост, преподавателей или обслуживающего персонала.
20. Вскрывать и читать чужую почту.
21. Использовать школьных сов для доставки товаров из Зонко и других лавок магических приколов
22. Препятствовать завхозу подавать прошение директору об ужесточении наказаний.
23. Брать без разрешения школьные мётлы.
24. Подсматривать и/или следить за другими учениками, преподавателями и обслуживающим персоналом.
25. Пользоваться каминной сетью Хогвартса для перемещения.
26. При посещении Хогсмида выходить далеко за пределы поселка.
27. Вскрывать запертые замки.
28. Заглядывать в журналы наказаний, факультетские и другие журналы, отражающие успеваемость.
29. Вносить исправления в журналы наказаний, факультетские и другие журналы, отражающие успеваемость.
30. (Для старост) Накладывать несправедливые и несоответствующие тяжести проступка наказания.

V. Ученик, нарушивший эти пункты, несет ответственность перед старостами факультетов:
1. Позорить своим неаккуратным внешним видом и некорректным либо неадекватным поведением гордое звание волшебника.
2. Находиться вне спален и гостиных своего факультета после 10 часов вечера. Это время может быть изменено в связи с чрезвычайными обстоятельствами.
3. Находиться в учебных кабинетах, когда не идут занятия.
4. Находиться в кухне.
5. Входить в Астрономическую башню без преподавателя.
6. Пользоваться магией в коридорах в любое время.
7. Пользоваться магией в большом зале, кроме как по разрешению старосты или преподавателя.
8. Пользоваться магией в библиотеке, кроме заклинаний освещения.
9. Пользоваться магией для транспортирования любого школьного имущества.
10. Наносить повреждения школьной территории и зеленым насаждениям.
11. Ходить по школе в магловской одежде в учебное время.
12. Летать на метле в любое время, кроме занятий, тренировок и матчей по квиддичу.
13. Летать на метле вне поля для занятий или вне квиддичного поля.
14. Летать на метле внутри школы.
15. Слишком громко разговаривать без необходимости.
16. Купаться в озере.
17. Лазить по деревьям.
18. Лазить по стенам школы, как снаружи, так и внутри.
19. Приближаться к Иве.
20. Греметь котлами.
21. Стучать волшебными палочками.
22. Есть волшебными палочками.
23. Ковырять в ушах и в носу чем угодно, не только палочками.
24. Громко чесаться, кроме больничного крыла.
25. Часто чихать, кроме больничного крыла.
26. Чавкать.
27. Вырывать волосы.
28. Висеть вниз головой.
29. Распивать спиртные напитки, кроме сливочного пива и вина из бара ваших гостиных.
30. Пить пиво/вино вне гостиных и спален своего факультета.
31. Распивать магические одурманивающие напитки.
32. Курить.
33. Употреблять наркотики. Карается отчислением из школы (!!)
34. Брать в библиотеке более 5 книг за 1 раз.
35. Выносить библиотечные книги из здания школы.
36. Использовать для доставки почты чужих сов без разрешения. Школьных сов использовать можно.
37. Заглядывать за угол.
38. Ходить на цыпочках.
39. Прыгать с лестницы на лестницу при их движении.
40. Сидеть на столах, учительских стульях, кафедрах.
41. Сидеть на полу, кроме ковров в гостиных и спальнях. 
42. Самостоятельно разжигать огонь в каминах.
43. Ловить насекомых любым способом.
44. Готовить зелья в любом месте кроме кабинета по изготовлению зелий.
45. Находиться в чужих спальнях в ночное время.
46. Мальчикам заходить в спальни девочек в любое время дня и ночи.
47. Мальчикам подглядывать за девочками любым способом, в том числе и магическим.
48. Разводить огонь в местах, не предназначенных для этого.

Примечания о правах, обязанностях и дополнительных правилах.
Примечание 1: Более старший по праву наложения наказания может сам принять решение о наказании или изменить решение более младшего.

Примечание 2: Наложивший наказание обязан сообщить о нем любому более старшему по праву наложения наказания.

Примечание 3: Если старший по праву оценил наказание как несправедливое, он имеет право наложить наказание на младшего. Для старост есть часть 4 пункт 30.

Примечание 4: Положение о пределе наказаний
Староста может снять с факультета провинившегося ученика не более 20 очков. Если староста считает, что проступок заслуживает более серьезного наказания, он должен доложить о нем преподавателю. Иных наказаний накладывать не может.
Преподаватель или Обслуживающий персонал может снять с факультета провинившегося ученика не более 50 очков и/или наложить отработку не более 20 часов, распределенных по вечерам. Не более 2 вечеров в неделю.
Глава Факультета может снять не более 100 очков и/или наложить отработку не более 50 часов, распределенных по вечерам. Не более 2 вечеров в неделю.
Директор может снять все очки по своему усмотрению и/или передать дело на рассмотрение в Министерство Магии.

Примечание 5: Все что не запрещено, не обязательно разрешено. Если ученик хочет совершить сомнительное действие прямо не запрещенное правилами, он обязан проконсультироваться у преподавателя, главы факультета или директора школы. А лучше всего - отказаться от своего поступка.

Примечание 6: Для введения новых правил/запретов необходимо и достаточно подозрения в том, что действия ученика могут повлечь отрицательные последствия как для него лично, так и для окружающих. Правило считается действующим после утверждения его директором школы.

Примечание 7: Дополнительный список мест, запрещенных для посещения учениками:
Пополняется по появлении таковых мест.

Аргус Филч.

0

3

Наверное, первая ценная вещь, которую получает настоящий маг в своей жизни, – это, конечно же, палочка. Оригинальная, неповторимая и единственная СВОЯ волшебная палочка. Но все ли знают, какой характер у их палочки? Думаю, нет. Поэтому я решила посвятить свою статью именно им - волшебным палочкам.

Как известно, каждая волшебная палочка состоит из сердцевины – волшебного ядра и из оболочки – древесины . Их правильное и грамотное сочетание дает сильный магический эффект, который позволяет перерабатывать энергию волшебника в энергию заклятий. Поэтому каждая палочка индивидуальна и подходит только одному человеку в зависимости от его характера и характера использованных материалов. О них я и хочу поговорить подробней.

Советы господина Оливандера:

1) ядро палочки обязательно должно быть однородным.
2) палочка должна соответствовать характеру персонажа. будьте с этим внимательнее.
3) не следует комбинировать слабое дерево и мощное магическое ядро - палочка получится непрочной и может случится обратное срабатывание. Отделение ранения от рукотворных предметов в Больнице св. Мунго и так переполнено Дерево должно быть доминирующим.
4) не следует комбинировать темное дерево со светлым ядром или наоборот. последствия могут быть непредсказуемыми.
5) мужчинам не стоит владеть палочкой из "чисто женского" дерева или ядра и наоборот. либо это должно быть отражено в характере перса.
6) разные материалы характерны для разных местностей. это тоже следует учитывать. нелогично рожденному англичанину иметь палочку из бамбука или каучукового дерева.

Перо феникса – подходящее ядро для смелых и решительных магов, готовых жертвовать своей жизнью ради других. Верные друзья часто влезают в переделки и рискованные приключения.

Перо гиппогрифа – для гордых и несколько самоуверенных волшебников. Они никогда не сделают первый шаг навстречу, если их об этом не попросят. Очень ранимые, реагируют на малейшую обиду. Так что, с ними лучше, как с гиппогрифами - сперва кланяться, а потом уже говорить.

Волос вейлы обычно присутствует в палочках девушек. Он подходит для легкомысленных и обаятельных личностей, для творческих, интересных людей во всех отношениях. Такие маги нестойки в своих решениях, у них каждую минуту появляется новая идея.

Волос из гривы единорога или его рог - хорошая субстанция для палочек волшебников, которые каждую минуту ощущают единство с природой. Они чувствуют ее невидимую энергию, чувствуют ее мощь и силу. Такие маги - тихие, принимают решения без лишнего шума, но это не мешает им стать великими колдунами.

А волос из хвоста или с головы сфинкса подходит для задумчивых личностей. Они всегда где-то «не здесь», а их мысли в любое время решают глобальные проблемы. Так же, как и сфинксы, любят говорить загадками, довольно сложными. Но при этом они общительны и ответственные. Они всегда сохраняют спокойствие и самообладание, при любых условиях.

Перо Пегаса- верные, неподкупные волшебники. Безумно романтичные натуры, с тонкой душевной организацией. Храбрые, неустрашимые. Никогда не сгибаются под гнетом обстоятельств. Независимы. Поступают так как считают нужным, но всегда рассматривают свои действия с позиции справедливости.

Шерсть Пегаса - свойства походят на перья, но с той разницей, что эти маги более серьезны и приземлены. Любят командовать и пытаться "осчастливить" людей против их воли, правда, из самых лучших побуждений.

Сушеный корень мандрагоры - это ядро наделяет волшебника огромной магической силой, темной силой. Эти люди излишне громогласны и пожалуй говорят слишком много. Они практически не думают о последствиях собственных действий. Властны, пытаются всецело подчинять людей своим желаниям.

Перо ястреба или коршуна - кровожадны и жестоки. Невероятно агрессивны. Склонны к насилию. К тому же трусливы и подлые - предпочитают нападать со спины и на заведомо слабого противника. "Стервятники". Наслаждаются страданиями других. Такая начинка встречается лишь у темных магов.

Зуб василиска - злые, коварные люди. Невероятно жестоки. Властны и завистливы. Не остановятся ни перед чем, чтоб достичь своей цели, так как абсолютно беспринципны.

Волчья шерсть - обладатель палочки с таким ядром натура двойственная, противоречивая. Легко впадает в ярость и не может контролировать свой гнев. Хитер и алчен. Ради достижения своей цели готов пойти на многое.

Чешуя змеи - предполагает наличие мудрости в человеке и тягу к знаниям, но не всегда это используется во благо. Натура двойственная - то и дело меняет свое мнение, в душе борются светлая и темная стороны. Коварны. Очень часто не могут обуздать свои низменные страсти, и склоняются на темную сторону. Острый язык, часто злословят. Умеют постоять за себя и свои интересы.

Жилы из крыла летучей мыши - люди бдительные и проницательные, даже несколько слишком подозрительные. Предполагается наличие дара предвидения, который можно развивать.

Коготь грифона - люди мудрые, тянущиеся к знаниям. Бдительны и осторожны. Мстительны - обид никогда не прощают, но тем не менее имеют обострено чувство справедливости.

Чешуя саламандры - храбрые и мужественные люди, никогда не идущие на компромисс со своей совестью, легко противостоящие искушениям. Делают не то что легко, а то, что считают правильным и справедливым. Скромны и целомудренны. Палочка с таким ядром не может принадлежать темному магу.

Жилы дракона - могущественные и мудрые маги с огромным магическим потенциалом. Не боятся трудностей и легко их преодолевают. Глубокая и страстная натура. Благородны и честны. Часто бывают властны и любят покомандовать.

Чешуя дракона - те же свойства, что и у жил, но обладатели волшебной палочки с таким ядром часто бывают поверхностны и недальновидны, вспыльчивы и порывисты. Очень раздражительны. Действуют по первому порыву, не обдумав все до конца, так как ужасно нетерпеливы.

Коготь дракона - невероятно умные и проницательные люди. С радостью дают советы другим, но никогда не бывают навязчивы. Очень любят наблюдать за интригами и делать предварительные умозаключения, чтобы потом проверять свои догадки. Короче, фанаты "игр ума".
Эти волшебники сильны и благородны. Несколько приземлены, им не хватает глубины чувств.

Перо орла - ужасно гордые и властные люди. Феноменально удачливы, победители по жизни. Люди творческие, свободные от комплексов. Упорны и мужественны. Невероятно проницательны и умны. Большая сила воли, редко вступают на путь порока.

Перо ворона - хитрые, злобные, несколько трусливые люди. Жестоки и кровожадны. Умны. Стремятся к власти любым путем. Многие наделены даром предвидения, но редко используют его во благо. Ярко выраженная склонность к насилию.

Совиное перо - унылые, несколько отрешенные маги, наблюдающие жизнь со стороны. Мудры, но часто не знают как применить это в жизни. Живут по большей части в своем мире, замыкаются в себе и своих переживаниях.

Соколиное перо - свободолюбивые, своенравные маги и волшебницы. Натуры страстные и увлекающиеся. Никогда не оставляют надежду на лучшее. Душевно чисты и скромны.

Петушиные перья - гордые и заносчивые люди. Ужасно подозрительны и агрессивны. Несколько слабовольны, превыше всего ставят собственное благополучие. Самолюбивы и амбициозны. Если в палочке перо черного петуха, то это потенциальный темный маг.

Немалая часть свойств палочек зависит и от оболочки – от свойств древесины. Древесина может усиливать или уменьшать свойства магической субстанции, а так же оберегает ее от возможных повреждений.
В производстве палочек используются почти все виды дерева, но я отмечу несколько самых сильных: осина, дуб, ива, кедр, лавр, сосна и др.

Ива – символ Луны, женственности, весны и очарования, поэтому палочки из этого дерева больше подходят волшебницам. Ивовая палочка умеряет пыл своего владельца, подталкивает его сначала подумать, а потом уже действовать. Поэтому такие палочки лучше подходят тем, которые слишком быстро принимают решения.
Ивовые палочки получаются очень пластичными. Такая палочка никогда не сломается, она прочная и надежная в любых ситуациях.

Осина – символ чувствительности. Это дерево успешно поглощает отрицательную энергию вокруг мага. Придает ему бодрости. Осиновые палочки никогда не окажутся в руках злого мага, ведь осина – символ изгнания зла. Поэтому колы тоже делают из осины. Такая палочка – лучшее оружие для аврора.

Дуб – символ долголетия, мудрости, выносливости. Своему владельцу дубовая палочка придает сил и уверенности. Очень прочные дубовые палочки не теряют свой вид со временем и хорошо сохраняются. Такие волшебные палочки обычно встречаются у колдунов. Так же дуб придает терпения.

Кедр означает силу, знатность и неподкупность. Владельцы кедровых палочек благородны, гордые и верные друзья. Также кедр символизирует величие и красоту. Поэтому своим обладателям такая палочка придает элегантный и знатный вид. Она поднимает настроение, придает чувство возвышенности.

Лавр символизирует победу, бессмертие и тайные знания. Поэтому лавровые палочки получают победители по жизни. Так же лавр – символ власти. Палочки из такой древесины вселяют во владельца чувство победы, надежду. Он дарит чувство внутреннего превосходства, чувство чистоты души. Лавровые палочки уже дают превосходство в поединке, они несут вдохновение и открывают путь новым решениям своих обладателей на их знаниях.

Сосна – это символ жизненной силы, молчания, уединения, характера. Так же, как и осина, сосна отвращает зло и может находиться только у доброго мага. Сосновая палочка подходит для целенаправленных, сильных личностей. Она придает уверенность и силу воли. Она позволяет набраться мужества и отстаивать свое мнение. Но робким с такой палочкой делать нечего – она не будет хорошо им покоряться, т.е. им тяжело будет справиться с нею.

Можжевельник - инициативные люди, любящие чтобы последнее слово в споре всегда оставалось за ними. Очень смелы и решительны. Ответственны и частенько правильные до занудства.

Оливковое дерево - люди утонченные, с хорошим вкусом и тягой к прекрасному. Миролюбивы и спокойны. Морально устойчивы и добры.

Тис - гордые, одинокие по жизни, угрюмы. Стремятся обрести власть и тайные знания.

Ясень - скромные, тихие люди. Немного конформисты, застенчивы и благоразумны. Добры и покладисты. Магический потенциал достаточен, но редко развивается в полную силу из-за робости и нерешительности волшебника.

Тростник - обладатели подобных палочек знают себе цену и цену времени. Есть все шансы стать бесспорным лидером в любом коллективе. Страстные и артистичные личности.

Акация - чувственные, противоречивые люди. Благородны, обладают высокими моральными качествами. Часто излишне вспыльчивы.

Розовая акация - чаще всего подходит для девушек, наделяет их артистичностью и огромным творческим потенциалом. Обладатели палочек из желтой акации немного пессимисты, страшно боятся остаться в одиночестве, любящие, но не умеют толком выражать свои чувства.

Фигово дерево - невозмутимые и спокойные люди. Стремятся к абсолютному познанию (знания ради знания). Часто преуспевают в жизни, благодаря огромной работоспособности и трудолюбию.

Кипарис - печальные, "уставшие от жизни" люди. Предпочитают наблюдать за происходящим со стороны до определенного момента. Но если уж за что-то берутся, то проявляют недюжинное упорство и ответственность. Выносливы и смелы.

Липа - чаще всего встречается у девушек. Обычно эти волшебницы всеобщие любимицы, излучающие добро и нежность к окружающим. Артистичны, грациозны и элегантны. Во всем руководствуются своим стремлением к порядку и эстетике.

Магнолия - обаятельные личности, немного демонстративны и любят "рисоваться". Неисправимые оптимисты. Исполнены чувства собственного достоинства.

Майское дерево - обожают быть в центре внимания, считают себя "пупом земли". Не пасуют перед обстоятельствами, считают что "каждый кузнец своего счастья" и "надо брать от жизни все". Часто эгоистичны и никоим образом не учитывают интересов других людей. Из серии "после нас хоть потоп". Хотя если привяжутся к человеку, то это прочно и надолго.

Ольха - решительные и стойкие люди. Часто обнаруживается какой-то редкий и необычный талант. Всему отдаются со страстью - натуры чрезвычайно увлекающиеся, и это пламя не так уж скоро угасает. Смелы и самоотверженны.

Плющ - амбициозны, но это не идет им на пользу, потому что эти люди не являются деятельными. Это лишь выливается в зависть и озлобленность. Не способны упорно добиваться своей цели, предпочтут завидовать и истекать желчью. Часто попадают под чужое влияние, зависимы, не способны отстаивать свое мнение и интересы. Как ни странно верные друзья.

Рябина - мудры, обладают огромной силой и жизненной энергией. Добры и справедливы. Палочки из такого материала встречаются только у светлых магов. Особенно преуспевают в Защите от Темных искусств.

Вяз - невозмутимые, спокойные люди. Те что сначала десять раз подумают и лишь потом сделают. Невероятно надежны и ответственны - с ними как за каменной стеной.

Тополь - страстны, противоречивы. Настроение меняется по десять раз на дню. Никогда не знают чего хотят, но тем не менее обладают огромными амбициями и желанием преуспеть.

Вишня - внешне застенчивы и молчаливы, но все же в решающий момент проявляют невероятную выдержку и храбрость. Никогда не теряют надежду. Добры и благородны. Часто в них долго дремлют нераскрытые таланты.

Береза - "несут людям свет", дарят тепло и любовь. Ради защиты близких готовы драться до последнего. Предпочтут смерть предательству. Встречается лишь у светлых магов.

Бузина - "не от мира сего", эксцентричны. Им безразлично, что подумают о них окружающие. Сами же никого не осуждают. Считают,что каждый имеет право жить как он хочет, если это никому не мешает. В спорах предпочитают держаться нейтрально, но если уж принимают чью-то сторону, то ни за что не изменят своего мнения.

Ель - смелая и цельная натура. Не поступают в разрез со своими принципами. Честны, благородны и ответственны. Терпеливы и добры. Благородные "защитники обиженных безвинно". "Избранные" - часто отмечены редкостным, огромным талантом, который успешно развивают.

Омела - люди, у которых полностью отсутствуют всяческие комплексы и предрассудки. Любят все новое и стремятся к нему. Всячески поддерживают прогресс. Прирожденные исследователи.

Пальма - жизнерадостные и милые маги и волшебницы. Прирожденные победители, умеют добиваться своих целей. Честные и принципиальные. Верные друзья.

Слива - добродетельные, самоотверженные люди. Мужественные и стойкие. Часто застенчивы и одиноки по жизни. Эмоционально нестабильны, боятся того, что о них подумают окружающие.

Остролист - не склонны идти на риск любого рода до тех пор, пока они не взвесят все "за" и "против". Для них характерна цельность личности. Речь здесь идёт о чрезвычайной практичности и приземлённости в сочетании со способностью решать сложные проблемы с помощью простой логики. Склонны финансово поддерживать мечты и честолюбивые замыслы других людей. Это указывает на бескорыстную и заботливую натуру, у которой, однако, есть и негативный аспект - бездумный оптимизм, который может причинить этим людям вред. Озабочены своими мечтами и честолюбивыми замыслами,
Сверхчувствительны к критике в их адрес.

Клен - трудолюбивы, неутомимы, энергичны. Немного пессимисты. Заботливые и любящие. Ради близких готовы на все. Весьма умны и дружат с логикой. Никогда не действуют, не подумав.

Яблоня - очень сентиментальны и жалостливы. Никогда не теряют надежду на лучшее. Ужасно влюбчивы, и из-за этого часто попадают в переделки. Нельзя им пенять отсутствия ума, но все же эти волшебники чаще всего действуют под влиянием эмоций и сиюминутных желаний. Часто меняют свои решения, раздираемые изнутри противоречиями. Случается, что при выборе между легким и правильным - идут по пути наименьшего сопротивления и уступают пороку.

Саксаул - "волки одиночки". Молча делают свое дело и добиваются поставленной цели. Угрюмы, стыдятся открыто выражать свои чувства. Мудрые, но почти никогда не делятся с другими своими умозаключениями.

Бук - спокойны, величавы, вдумчивы. Честны и стойки. Жизнелюбы. Бук - символ древних знаний. Чрезвычайно умны, все пытаются подчинить холодной логике.

Орешник - чрезвычайно могучие волшебники, спокойны и миролюбивы. Всегда ратуют за справедливость, бескорыстные защитники слабых и обиженных. Не любят бездоказательных обвинений и поспешных решений. Во всем ищут прежде всего рациональное зерно.

Боярышник - способные волшебники, но немного неудачники. Часто попадают в нелепые ситуацию из-за собственной поспешности и невнимательности. Однако никогда не теряют надежду и не оставляют попыток в конце-концов достичь своей цели.

Калина - любящие и страстные люди, но эмоционально незрелые - "вечные дети". Немного аморфны и податливы, не способны отстоять свое мнение и защитить свои интересы.

Падуб - спокойны и невозмутимы, их практически невозможно вывести из себя. "Тугодумы", решения принимают ужасно медленно. Задумчивы и невнимательны, легко теряют нить разговора. Живут "не в этом мире". Предпочитают бывать в одиночестве. Чаще слушают, чем говорят.

Терновник - "колючие", острые на язык, не дадут себя в обиду. Пытаются всех подчинить своей воле. Неуживчивы, агрессивны. Предпочитают действовать в одиночку. Никого не любят, даже самих себя и сильно в глубине души от этого страдают. Эмоционально бедны, скупы на выражение чувств. Несколько злы и ограничены. Обладатели палочек из подобного материала в 95 % темные маги.

Шиповник - нежны, чувственны, влюбчивы. Действуют под влиянием эмоций. Долго колеблются перед принятием решения, часто меняют его по настроению. Короче, на них нельзя с уверенностью положиться.

Черемуха - любят людей, жизнь, не подвержены низменным страстям и порокам. Оптимисты, не теряющие надежды. Смелы и в решающий миг не подведут. Подобные палочки встречаются в подавляющем большинстве случаев у светлых волшебников.

Каштан - сильны и душевно чисты, поддержат друзей в трудную минуту. Дарят тепло и любовь, но не с полной самоотдачей, так как являются здоровыми эгоистами. Большие любители сюрпризов, розыгрышей, шуток. Правда, не слишком любят быть их объектами. Заботливы, мудры, добродетельны. Не вступают на путь порока, умеют противиться соблазнам и искушениям. Чужды предательству. Характерно для светлых магов.

Пихта - добродетельны, терпеливы. Не поддаются искушениям и низменным страстям. Люди, которые скорее умрут, чем подставят другого. Всегда готовы пожертвовать собой ради близких.

Розовое дерево - Чаще всего встречается у девушек. Обладательницы подобных палочек хрупкие, робкие, не приспособленные к суровой жизни создания. Страстны, но не умеют выражать своих чувств -они их сжигают изнутри. Именно по - этому - они весьма нервные и несколько истеричные особы. Часто не живут долго.

Мирт - жизнерадостны, спокойны, невозмутимы. Верные друзья. В трудную минуту часто именно они принимают важное решение и сподвигают к этому других. Неисправимые оптимисты, обладают огромной стойкостью и жизненной силой.

Жасмин - символизирует грацию, женственность, именно поэтому такие палочки чаще всего встречаются у девушек. Палочки из такого материала получаются гибкими, пластичными, пружинистыми. Их обладатели натуры романтичные, мечтательные, чуть отстраненные от жизни и задумчивы. Немного холодноваты, любят хитростью подчинять себе людей. Активно пользуются своим обаянием ради своих целей.

Сирень - легкомысленные, поверхностные, неразборчивые в связях волшебники. Часто недальновидны и не замечают очевидного. Всю жизнь носят "розовые очки", и это в конце-концов может сыграть с ними злую шутку. Слабовольны, легко поддаются чужому влиянию. Особым умом и способностями не отличаются. Ужасно ленивы. По большей части самовлюбленные, законченные эгоисты.

Каучуковое дерево - невероятно гибкие и пружинистые палочки. Их владельцы так же обладают врожденной "гибкостью позвоночника". Хитры, пронырливы, невероятно изворотливы. Умеют добиваться свой цели, для этого пойдут на все. Прирожденные лидеры, непревзойденные мастера по манипулированию людьми. Внешне обаятельны и милы, но сердце у них черствое и холодное. В людях они видят лишь средство достижения своих целей. Частенько у них отсутствуют всяческие принципы и такое понятие как "совесть".

Бамбук - символ прочности и долговечности. Это весьма уравновешенные люди, которые никогда не спешат без серьезной на то необходимости. Гибкие, умеют приспосабливаться к обстоятельствам. Верные друзья, по настоящему ценящие родственные и дружеские отношения. Никогда не подведут и не предадут.

Красное дерево - палочка из красного дерева хороша в защитной магии и помогает добиться концентрации и дисциплины.
Обладатель такой палочки останется хладнокровным даже в ситуации абсолютного хаоса.

Миндаль широко известен как "дерево жизни". Палочка из такого дерева улучшает творческий потенциал её обладателя, что приводит к счастью и процветанию.

Чёрное дерево генерирует непревзойдённую по своей силе магическую энергию. Кроме безграничной магической силы, палочка из такого дерева обладает уникальными защитными качествами.

Чёрная пальма известна своей необычной прочностью и целительными свойствами.

Lignum Vitae - "дерево жизни", самое твёрдое и тяжёлое дерево в мире. Знаменито своими целительными свойствами, может исцелить любой недуг. Палочка из этого дерева - наилучший выбор для защитных и исцеляющих чар.

0

4

Авада Кедавра (Avada Kedavra) — Заклинание Смерти. Представляет собой зеленый луч.
Запрещено Министерством магии.
Авис (Avis) — Пишет послание. Выпускает птиц из палочки.
Агуаменти (Aguamenti) — Появление чистой питьевой воды.
Аква Эрукто — Тушит пожары.
Акцио (Accio) — Манящие чары. Притягивают к себе предмет.
Алохомора (Alohomora) — заклинание, отпирающее замки.
Анапнео (Anapneo) — заклинание, позволяющее прочистить дыхательные пути или снять удушье, кашель.
Апарекиум (Aparecium) — Обнаруживает невидимые чернила.
Араниа экзэми - Заклинание для отпугивания пауков.
Бомбарда — Взрывает цель (Бомбарда Максима — усиление).
Ваддивази (Waddiwasi) — Заставляет предмет лететь в противника.
Верминкулюс - Превращает объект в червя.
Вингардиум Левиоса (Wingardium Leviosa) — Заклятие Левитации. Поднятие предмета в воздух.
Воздвигнись (Erecto) — Раскрывает раздвижные предметы (например, палатку).
Волате Аскендере - Подбрасывает объекты вверх.
Вспыхни — Заклятие, вызывающее пожар, смешанный с взрывом.
Глиссео (Glisseo) — Превращает ступени в покатую горку.
Гоменум Ревелио (Homenum Revelio) — Заклинание, позволяющее обнаружить присутствие постороннего человека.
Дантисимус — Заклинание быстрого роста передних зубов, после которого они становятся очень длинными.
Делетриус (Deletrius) — Убирает образ, оставленный заклятием Приори Инкантатем.
Десцендо — Открывает люки.
Депримо (Deprimo) — Пробивает дыру в полу.
Депульсо — Отталкивает от себя предмет.
Дефодио (Defodio) — Расширение отверстий.
Джеминио (Geminio) — Создание дубликата предмета.
Диссендио (Dissendio) — Открывает тайные проходы.
Диффиндо (Diffindo) — Заклинание разрезания.
Драконифорс — Превращает статую минидракончика в настоящего минидракончика.
Дуклифорс - Превращает объект в резиновую утку.
Дуро (Duro) — превращает ткань в каменную стену.
Ешь слизней (Harkirvis Machav) — образовывает внутри ротовой полости гигантских слизней.
Забвение(Обливиате, Obliviate) — заклинание, отнимающее все воспоминания.
Затмись — Создаёт тёмную повязку на глазах.
Импедимента (Impedimenta) — Заклинание торможения. Существа, попавшие под него, замедляют свои движения, вплоть до полной остановки в пространстве.
Импервиус (Impervious) — Водооталкивающее заклинание.
Империус (Империо) (Imperio) — Управление противником, абсолютное подчинение противника.
Заклинание запрещено Министерством магии.
Инкарцеро (Incarcerous) — Связать противника веревками.
Инсендио (Incendio) — Разжигает огонь.
Каве инимикум (Cave inimicum) — Защитное заклинание.
Карпе Ретрактум — Притягивает человека к цели.
Квиетус (Quietus) — Уменьшение громкости голоса.
Коллопортус (Colloportus) — Заклинание запечатывания двери.
Конфундус (Confundo) — Заклятие дезориентации противника.
Круциатус (Круцио) (Crucio) — Заклинание боли, используется для пыток.
Непростительное заклятие, запрещенное Министерством магии.
Конъюнктивитус (Conjunctivitus) — Ослепление противника.
Лакарниум Инфламаре — Создание небольшого огня.
Лапифорс — Оживляет статую кролика.
Левикорпус (Levicorpus) — невербальное, подвешивает противника вниз головой.
Легилименс (Legilimens) — Заклинание Легилименции, позволяет читать мысли противника.
Либеракорпус (Liberacorpus) — невербальное, прекращает действие заклинания Левикорпус. Противник падает на землю.
Изобретено Северусом Снейпом.
Локомотор (Locomotor) — Передвижение предметов по воздуху.
Локомотор Мортис (Locomotor Mortis) — Заклинание Обезноживания, приклеивает ноги друг к другу.
Люмос (Lumos) — Зажигает огонь на конце палочки.
Магикус экстремус — Усиливает действие заклинаний.
Мелофорс - Тыквоголовое заклятие. Превращает голову объекта в тыкву.
Метео реканто — Останавливает некоторые атмосферные осадки.
Мобилиарбус (Mobiliarbus) — Заставляет предметы летать.
Мобиликорпус (Mobilicorpus) — Передвижение человека по воздуху.
Морсмордре (Morsmordre) — Запуск Черной Метки.
Направление (Point Me) — Показывает направление на север.
Нокс (Nox) — Гасит огонь на конце палочки.
Обезъяз — Приклеивание языка к нёбу.
Изобретено Северусом Снейпом.
Оглохни (Муффлиато, Muffliato) — Заклинание блокировки звука, противник чувствует странное жужжание в ушах.
Изобретено Северусом Снейпом.
Оживи (Enervate) — Возвращение сознания.
Оппуньо (Oppugno) — Заклинание заставляет созданные объекты атаковать противника.
Орхидеус (Orchideous) — Появление букета орхидей.
Остолбеней - (Stupefy) - Заклинание потери сознания.
Петрификус Тоталус (Petrificus Totalus) — Полная парализация противника.
Пескипикси Пестерноми (Peskipiksi Pesternomi) — Загоняет пикси в клетку. Во всяком случае, должно было,
по мнению Златопуста Локонса.
Пиертотум локомотор — Оживляет статуи и доспехи.
Портус (Portus) — Создание портала.
Прахья Эмендо - Убирает кости.
Приори Инкантатем (Priori Incantatem, Prior Incantato) — Показывает последнее заклинание волшебной палочки.
Протего (Protego) — Щитовые чары. Отражение заклинания противника.
Протего тоталум (Protego Totalum) — Защитное заклинание (улучшенная версия Протего).
Пуллюс - превращение объекта в курицу.
Редукто (Reducto) - толкающее заклинание. Зажигает предметы.
Редуцио (Reducio) — Заклинание уменьшения.
Релассио (Relashio) — Из конца волшебной палочки выплескивается струя кипятка.
Релашио — Атака молниями.
Репаро (Reparo) — Восстановление разбитых предметов.
Репелло магнетум — Защитное заклинание.
Риддикулус (Riddikulus) — Заклинание против боггарта.
Риктусемпра (Rictusempra) — Заклинание смеха.
Рефлекто — Защитное заклинание, направляет заклятие обратно. Единственное заклинание против Пиро.
Сальвио гексиа (Salvio Hexia) — Защитное заклинание.
Сектумсемпра (Sectumsempra) — Появление на теле противника кровоточащих ран, смертельное без вмешательства постороннего.
Изобретено Северусом Снейпом.
Серпенсортиа (Serpensortia) — Появление змеи.
Силенцио (Silencio) — Заклинание немоты.
Силиум Сиркулус — Заклинание для завивки ресниц.
Сонорус (Sonorus) — Увеличение громкости голоса.
Спанджифай — Подкидывает человека (себя, то есть того кто произносит) вверх.
Остолбеней (Stupefy) — Оглушение и отбрасывание противника.
Таранталлегра (Tarantallegra) — бесконечный пляс.
Тергео (Tergeo) — Всасывание жидкости в палочку.
Фините Инкантатем (Finite Incantatem) - Универсальное контрзаклятие.
Фера Верто (Fera Verto) — Превращение животных в хрустальный бокал.
Ферула (Ferula) — Наложение шины.
Фиделиус (Fidelius Charm) — Заклинание, делающее человека Хранителем тайны.
Флагранте — Заставляет вещи гореть внутренним огнём и обжигать всякого, кто к ним дотронется.
Флагрейт (Flagrate) — Пометка предмета светящимся крестом.
Флипендо — Отталкивающие чары.
Фурункулюс (Furnunculus) — Появление на теле противника нарывов.
Эбублио - превращение объекта в мыльные пузыри.
Эванеско (Evanesco) — Исчезновение предмета.
Эвердо статим - Отбрасывает противника.
Экскуро (Excuro) — Отчищение предмета от грязи.
Экспекто Патронум (Expecto Patronum) — Вызов Патронуса.
Экспеллиармус (Expelliarmus) — обезоруживающее заклинание.
Экспульсо — Взрывает цель, способно отбрасывать предметы.
Энгоргио (Engorgio) — Увеличение предмета.
Энервейт (Enervate) — Заклинание, выводящее из бессознательного состояния.
Эпискеи (Episkey) — Прекращение кровотечения или сращивание сломанной кости.
Экскуро (Excuro) — Очищение предмета от грязи
Эванеско (Evanesco) — Исчезновение предмета.

0


Вы здесь » Hogwarts | Dreams come true » Дополнительная информация » Информация о школе Хогвартс и магическом мире